ООП ООО 2022-2023
Уровень образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Информатика
-
Физическая культура
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575806 Директор/Заведующий Ермаков Заури Тариэлевич Дата подписания документа 15.12.2021 18:58:28 (скачать)Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575806 Директор/Заведующий Ермаков Заури Тариэлевич Дата подписания документа 15.12.2021 18:58:27 (скачать)Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575806 Директор/Заведующий Ермаков Заури Тариэлевич Дата подписания документа 15.12.2021 18:58:26 (скачать) -
Физика
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575806 Директор/Заведующий Ермаков Заури Тариэлевич Дата подписания документа 15.12.2021 18:58:30 (скачать)Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575806 Директор/Заведующий Ермаков Заури Тариэлевич Дата подписания документа 15.12.2021 18:58:29 (скачать)
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Основная цель обучения в средней школе — научить каждого ребенка за пять лет осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромную информацию.Главное детей надо учить самостоятельному поиску информации, а также ее обработке с использованием новейших технологий, рациональному использованию своего времени, эффективному сотрудничеству с одноклассниками, учителями, родителями и т.д.
Сочетание традиционных методов обучения исетевых дистанционных образовательных технологий (ДОТ) поможет учителю в решении этой проблемы. Использование ДОТ в начальной школе позволяет сделать процесс обучения более интересным для детей и продуктивным.
Дистанционное образование – форма работы очень удобная и полезная. К плюсам дистанционного образования можно отнести:
обучение в индивидуальном темпе — скорость изучения устанавливается самим учащимся в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей;
свобода и гибкость — учащийся может самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий;
мобильность — эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения;
технологичность — использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий;
творчество — комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого;
разгрузка учителя (меньше времени уходит на проверку и оценивание работ учащихся).