Проект "Профильные классы"
01.09.2025
Лицей № 51 с
многолетней историей по праву гордится своими выпускниками, среди которых
немало известных архитекторов. Продолжая эти традиции, мы реализуем профильное
обучение: в старших классах открыт архитектурный профильный класс. Ученики
изучают основы рисунка, черчение и принимают участие в проектной деятельности,
что позволяет им получать прочные знания и навыки, необходимые для будущей
профессии.
24 апреля 2025 года на территории Кафедрального собора Рождества
Пресвятой Богородицы города Ростова-на-Дону состоялось
торжественное мероприятие в рамках конкурсного проекта «Дети рисуют храм», который реализуется с декабря
2024 года при поддержке Управления образования города Ростова-на-Дону и
Ростовской-на-Дону епархии.
Проект
объединил учащихся 8–11 классов архитектурно-художественных классов четырех
школ города: МБОУ «Гимназия №35», МБОУ «Лицей №51», МАОУ «Гимназия №76» и МБОУ «Гимназия 12».
В мероприятии
приняли участие Глава Донской митрополии митрополит Ростовский и Новочеркасский
Меркурий, начальник Управления образования города Ростова-на-Дону
Александр Вихтоденко, заместитель начальника Управления образования
Маргарита Распевалова, руководитель Епархиального отдела религиозного
образования и катехизации Ольга Шевченко, епархиальный архитектор Роман
Фоменко, а также директора и педагоги участвующих школ.
Торжественная
часть встречи началась с молитвы школьников за праздничной Божественной
литургии и участия в крестном ходе. На подворье Кафедрального собора была
открыта выставка конкурсных работ.
С
приветственным словом к присутствующим обратились митрополит Ростовский и
Новочеркасский Меркурий и начальник Управления образования города
Ростова-на-Дону Александр Вихтоденко.
В рамках
публичной защиты проектов школьники представили архитектурные эскизы
православных храмов, рассказали о своих замыслах, символике, художественном
оформлении и духовной составляющей работ. Члены жюри и гости мероприятия имели
возможность лично пообщаться с каждым участником, задать вопросы и обсудить
представленные идеи.