30.03.2020
30.03.2020
06.04. Тема
□ + 2 ,□ + 3
1. 2. Учебник стр.64 №1,2,3-устно
3.Тренажер на образовательной платформе Учи.ру
4. Учебник стр.65 №4,6 – в тетрадь..
5.Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5221/start/161909/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6197/start/161934/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/start/161709/
08.04. Тема
□ + 4, □ + 5,
1. Учебник стр.67, №1,2,3-устно,стр.68 №1,5 в тетрадь
2. «Проверочные работы »Стр.42-43
3..Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6196/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4006/start/161959/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5206/start/161784/
09.04. Тема
□ + 6, □ + 7.
1. Отработка навыка счета, знаний состава чисел.
2. Решение примеров на время в пределах на 10 на электронной образовательной платформе Учи.ру
3.Отработка вычислительных навыков стр.69 , №1,2,3,4 в тетрадь.
Стр 70 №1,2,3,4-устно
4. Обратная связь: учить таблицу сложения от 11 до 20
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6198/start/161984/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5208/start/162009/
10.04. Тема:
□ + 8, □ + 9.
1.Усвоение нового материала. Сложение и вычитание с переходом через десяток.
2.Устная работа по учебнику: стр.71 №2,3,4,5
3.Письменная работа по учебнику стр. 71 № 1
4. Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4198/start/162034/
13.04. Тема
Таблица сложения
1.Отработка вычислительных навыков стр.72
2.Заучивание таблицы сложения от11 до 20
3.Устная работа по учебнику: стр.72 №1,2,3,4
4. 5. Обратная связь: заполнить электронную карточку с подборкой заданий для диагностической работы от учителя на образовательной платформе Учи.ру
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/start/162059/
15.04. Тема:
Освоение таблицы сложения.
- Заучивание таблицы сложения от11 до 20
- Учебник ,стр.73 ,№1,2,3,5-в тетрадь
- №4,6-устно
2. .Обратная связь: заполнить электронную карточку с подборкой заданий для диагностической работы от учителя на образовательной платформе Учи.ру
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4169/start/162084/
16.04. Тема
Странички для любознательных
1. Индивидуальная работа над ошибками на образовательной платформе учи.ру по рекомендациям учителя
2. Работа по учебнику стр.76-77 №2,3,18 – записать в тетрадь, фото отправить учителю для получения рекомендаций и корректировок.
3.Отработка вычислительных навыков стр.77 №18,9.
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5219/start/186305/
17.04. Тема:
Что узнали? Чему научились?
1. Отработка вычислительных навыков. стр.77-78 №10,11.
2. Устно: №13-16
3. Работа по учебнику стр.77-78 №10,11.-:записать в тетрадь, фото отправить учителю для получения рекомендаций и корректировок.
4. Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5210/start/162109/
30.03.2020
8.04. Тема:
Колыбельные песни народов России:
- Образовательная платформа РЭШ (урок 11):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4167/start/226732/ - Просмотр презентации
- Обсуждение со взрослыми
- Обратная связь: подготовить иллюстрацию по теме, отправить фото учителю.
15.04. Тема
Танцевальная музыка народов России:
1. Образовательная платформа РЭШ (урок 12):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4181/start/226752/
2.Просмотр презентации
3. Обсуждение со взрослыми
4.Обратная связь: подготовить иллюстрацию по теме, отправить фото учителю
30.03.2020
8.04. Тема:
Почему нужно есть много овощей и фруктов?
- Работа по учебнику стр.54-55
Просмотр познавательного видео:
https://www.youtube.com/watch?v=6LHgo4ziw4c - Ответы на вопросы стр.55
- Нарисуй в тетрадь овощи и фрукты
4. Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
9.04. Тема:
Почему нужно чистить зубы и мыть руки?
1.Работа по учебнику стр.56-57
Просмотр видео-урока на образовательной платформе РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/start/119243/
2.Ответы на вопросы стр.57
3. Нарисуй в тетрадь средства гигиены
4 Обратная связь:, подготовить иллюстрацию по теме, отправить фото учителю.
15.04. Тема:
Зачем нам телефон и телевизор?
1. Просмотр видео-урока на образовательной платформе РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5624/start/50291/
2.Ответы на вопросы стр.59
3.Выполни иллюстрацию «Средства связи»
4. Обратная связь: отправить фото учителю
16.04. Тема:
Проект «Мои домашние питомцы»
1.Ознакомление с целями и задачами проекта
Просмотр видео-урока на образовательной платформе РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3664/start/154781/
2 Подготовка материала
3 Выполнение работы
4 Обратная связь: подготовить проект, отправить фото учителю.
30.03.2020
06.04.Тема
Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи (общее представление).
1. Знакомство с учебником «Русский язык»
Просмотр видео-урока на образовательной платформе РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/
2. Учебник стр.6, устно №1,2,3
3. Учебник стр.7-выучить , что такое устная и письменная речь.
5.Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
07.04 Тема:
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.
Диалог.
1. Просмотр видео-урока на образовательной платформе РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6420/start/179511/
2. Учебник стр.10,11,14-правила выучить
Учебник стр.10, упр.1,6,8 в тетрадь
3.Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
08.04. Тема:
Слово.
1. Просмотр видео-урока на образовательной платформе РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6248/start/179078/
2. Выучить правило. Стр.18
Учебник стр.18, упр.3,4- устно
3. Учебник стр.20, упр 5 в тетрадь
5.Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
09.04 Тема:
Слова – названия предметов и явлений
1. Просмотр видео-урока на образовательной платформе РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6421/start/178994/
2. Учебник. Учить правило стр.21
3. Повторять словарные слова.
4. Составить и записать 5 предложений, используя словарные слова.
5.Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
10.04 Тема:
Слова – названия признаков предметов.
1. Просмотр видео-урока на образовательной платформе РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6421/start/178994/
2. Учебник стр.22, упр 8 в тетрадь
Учебник. Учить правило стр.21
3.Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
13.04 Тема:
Слова – названия действий предметов
1. Просмотр видео-урока на образовательной платформе РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6421/start/178994/
2. Учебник. Учить правило стр.21
Учебник стр.24, упр.10, 11 устно
3. Учебник стр.24, упр 12, в тетрадь
4. Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
14.04 Тема:
Деление слов на слоги.
1.Учебник. Прочитать правила на стр.32,37 , выучить по тетради для правил
Просмотр видео-урока на образовательной платформе РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6424/start/177721/
2. Учебник стр.32-34 №1,2,6-устно., устно
3. Учебник стр.35, упр 7, стр 38 №4 в тетрадь
4.Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
15.04 Тема:
Ударение. Ударный и безударный слог
1.Учебник. Учить правило стр.39,40,41,43
Просмотр видео-урока на образовательной платформе РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3712/start/179123/
2. Учебник стр.39, №1,4,7,9,устно
4. Учебник стр.41-43, упр №5,10 в тетрадь
5.Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
16.04 Тема:
. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами на письме
1.Учебник. Учить правило стр.47,50
2. Прочитать «страничку для любознательных»,стр.48
2. Учебник стр.46, №1,2,3,5,7устно
4. Учебник стр.47-51, упр №8,9,10 в тетрадь
5.Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
17.04 Тема:
Русский алфавит, или Азбука
1.Учебник. Учить правило стр.52. выучить алфавит и правильное названиекаждой буквы.
Просмотр видео-уроков на образовательной платформе РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6218/start/188511/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6413/start/179200/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6412/start/188532/
2. Прочитать «страничку для любознательных» ,стр.53
3. Учебник стр.52-53, №1,2,3 ,5 устно
4. Учебник стр.56-57, упр №10,11,12 в тетрадь
5.Обратная связь: заполнить электронную карточку от учителя на образовательной платформе Учи.ру
30.03.2020
10.04. Тема:
Учимся шить. Выполняем швы. Изделие:
«Закладка с вышивкой»
- Образовательная платформа РЭШ (урок 16):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5366/main/190504/ - Выполнение вышивки под руководством взрослых
3. Прислать учителю фотографию готовой закладки
17.04. Тема
Передвижение по земле. Работа с конструктором. Изделие: «Экскаватор».
1. Просмотр видеоматериалов «Строительная техника»https://www.youtube.com/watch?v=EpWMOLf28Zg
2. Работа с конструктором
3. Обратная связь: прислать учителю фотографию экскаватора из конструктора.
30.03.2020
6.04. Тема:
Знакомство с учебником по литературному чтению.
Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака
1. Прослушать аудиоматериал на платформе РЭШ. .
2.Обсудить со взрослыми смысл прослушанных стихов.
3.Работа с учебником: стр 5-11 (самостоятельное чтение)
4. Поработать над вопросами 1-5 стр.10
5. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: подготовить иллюстрацию к сказке, прислать учителю фото.
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6458/start/186517/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4149/start/195416/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6451/start/190245/
7.04
Литературные сказки И. Токмаковой, Ф. Кривина
1. Откуда появились сказки.
2.Работа с учебником: стр.12-13
3.Обсудить со взрослыми вопросы на стр.13.
Подумать над фразой «Сказка ложь, да в ней намек…»
4. Выразительное чтение сказки.
5 .Обратная связь: подготовить иллюстрацию к сказке, прислать учителю фото.
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5087/start/181494/
9.04
Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой.
1. Работа с учебником: стр.14-18
2. Прочитать стихи, обсудить со взрослыми.
3.Ответить на вопросы стр.21
4.Прослушать аудиоматериал на платформе РЭШ. Выразительное чтение.
5. Выучить наизусть. Стр 16
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6461/start/222591/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3882/start/140316/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6462/start/126965/
10.04. Тема:
Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка».
1.Работа с учебником стр.28-30«Что такое сказка», повторение материала предыдущего урока.
2.Прослушать аудиофайл на платформе РЭШ
3.Работа с учебником: выразительное чтение отрывка сказки « теремок» С.Я.Маршака стр.32-36
4. Поработать над вопросами 1-5 стр.37
5.Обратная связь: отправить учителю ответы на вопросы 1-5 стр.37 (письменно).
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3881/start/195436/
13.04. Тема:
Загадки. Песенки. Русские народные песенки. Английские народные песенки.
1. Выразительное чтение Английской народной песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» в переводе С.Маршака, стр 47-50-.
2. Работа с текстом сказки: первичное самостоятельное ознакомление с текстом, вторичное выразительное чтение песенок.
3. Работа по вопросам стр.51
3.Обратная связь: отправить учителю ответы на вопросы стр.51 (письменно).
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4158/start/195535/
14.04. Тема:
Потешки. Герои потешки
1. Поработать с учебником стр44-46,.
2. Научиться выразительному чтению
4. Обсудить со взрослыми, чему могут научить нас потешки.
5. Обратная связь: отправить ответы на вопросы 1-2,стр. 45 (письменно).
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3892/start/181610/
16.04. Тема:
Сказки А.С. Пушкина
1. Работа с учебником, первичное знакомство с отрывками из сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане», стр.52-53
2.Выразительное чтение отрывков сказки, заучивание наизусть.
3. Прослушать или просмотреть сказку на эл.носителе.
4. 5.Обратная вязь: устно ответить на вопросы 1 и 2. Подготовить иллюстрацию «Волшебные превращения », отправить фото учителю.
Образовательная платформа РЭШ:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3893/start/181686/
17.04. Тема:
Семейное чтение. Вн.чт. «Мы идём в библиотеку».
1.Прослушать аудиозапись на платформе РЭШ «Сказки Пушкина».
2. Прочитать сказку А.С.Пушкина .
3.Обратная связь: прочитать на выбор одну сказку, подумать, чему она учит ребят. Отправить учителю аудиофайл «Вывод. Чему меня учат сказки»
Просмотр сказки:
https://www.youtube.com/watch?v=q-yO_m3FKJk
06.04.2020
8.04. Тема:
Колыбельные песни народов России:
- Образовательная платформа РЭШ (урок 11):
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4167/start/226732/ - Просмотр презентации
- Обсуждение со взрослыми
- Обратная связь: подготовить иллюстрацию по теме, отправить фото учителю.
06.04.2020
06.04.2020
Ссылка на учебник: https://ru.calameo.com/read/003173060aba0ae404ca2?authid=roX5uh9R6iqL
Задание: Прочитать стр.13-19.Ответить на вопросы
07.04.2020-09.04.2020
Ссылка на учебник: https://ru.calameo.com/read/003173060aba0ae404ca2?authid=roX5uh9R6iqL
Задание: Прочитать стр.20-23.
Ответить на вопросы:
1-Почему эти игры называются подвижными играми?
2-В чём их польза?
06.04.2020
1 «А» ИЗО 07.07.2020
Тема: Весенний пейзаж «Родные места»
Цель: изобразить пейзаж родного края весной, научиться рисовать небо по влажной бумаге. Изображать деревья и природу ранней весной.
Материалы: бумага акварельная А-3,А-4 (альбом), акварельные краски, кисти, вода.
Ход выполнения работы:
Посмотреть картины художников Саврасов «Грачи прилетели», Левитана «Большая вода» и др. (Интернет ресурс, вписать название картины или картины о весне.)
Взять лист бумаги и большую кисть. Чистой водой горизонтальными линиями промочить бумагу (немного воды, чтобы лист блестел от влаги, но не было луж).
Голубой краской то же горизонтальными полосами закрасить небо (оставляя белые тучки разной формы).
Зеленым цветом оформляем линию горизонта (ведем руку свободно, как получиться: холмики, ровно).
Сверху зеленого можно рисовать речку, лужу синим цветом.
Добавляет изображение деревьев, по траве мелкие точки цветов желтого, фиолетового, красного цвета.
В небе можно сделать галочки – летят птички( маленькие).
Примеры детских работ. Работы принести в пятницу в школу или фото.